Почти пять миллионов молодых россиян оформили «Пушкинскую карту» за семь месяцев работы программы.
«На сегодняшний день «Пушкинскую карту» оформили 4,7 млн молодых людей, из них почти 2,5 млн успели оценить ее возможности», - рассказала министр культуры РФ Ольга Любимова, выступая на заседании комиссии Государственного совета РФ по направлению «Культура».
По ее словам, чаще всего молодежь оплачивает «Пушкинской картой» билеты в театр, на концерт или в кинотеатр.
«Ребята успели купить почти один миллион билетов в кино. <…> Сегодня каждый третий билет в кино на наши фильмы куплен в России по «Пушкинской карте», - отметила глава Минкультуры.
Министр добавила, что к программе уже подключились более пяти с половиной тысяч организаций культуры. В афише размещено 70 тысяч мероприятий, которые можно оплатить «Пушкинской картой». В рамках программы приобретено более шести миллионов билетов, сообщает ТАСС.
«Пушкинская карта» представляет собой разработанную для молодежи специальную банковскую карту, которой можно расплачиваться только при покупке билетов на культурные мероприятия.
О запуске программы «Пушкинская карта» объявил президент России Владимир Путин во время прямой линии в июне 2021 года. Он поручил правительству разработать механизм, который поможет каждому желающему юноше или девушке в возрасте от 14 до 22 лет приобретать билеты в российские театры, музеи и галереи за государственный счёт.
Программа для молодежи «Пушкинская карта» стартовала в России 1 сентября 2021 года. «Пушкинская карта» является именной, поэтому воспользоваться картой может только человек ее оформивший. Билеты, приобретенные с помощью карты, также являются именными.
В 2022 году номинал «Пушкинской карты» составит пять тысяч рублей. Полученные средства владельцы карты смогут потратить на билеты в театры, библиотеки, музеи и культурные центры по всей стране. Кроме того, «Пушкинской картой» российская молодежь сможет оплачивать билеты в кино на фильмы российского производства.
Ранее сообщалось, что Музей Победы и его филиалы в 2021 году посетили 878 тысяч человек. Это почти в два раза больше, чем в 2020 году, когда его гостями стали 467 тысяч человек.
Филиалы Музея Победы присоединились к программе «Пушкинская карта». Интерактивная экскурсия «Битва за Москву. Первая Победа» вошла в программу «Пушкинская карта».
#оп