Экскурсия по иммерсивной экспозиции Музея Победы «Подвиг Народа» вошла в число самых популярных запросов среди пользователей сервиса RUSSPASS этим летом.
Всего с июня по август 2024 года российским туристическим сервисом воспользовались 8,7 миллиона человек. Это почти в четыре раза больше, чем летом 2023 года.
Сервис помог путешественникам спланировать экскурсионный маршрут, купить билеты в музеи и на выставки, забронировать номер в отеле, подобрать авиаперелет.
Чаще всего им пользовались жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Нижнего Новгорода, сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
RUSSPASS объединяет представителей отрасли из 85 регионов России. Сейчас в нем доступно 36 тысяч предложений, включая готовые туры, автомобильные маршруты и тысячи событий по всей стране. Поиск нужной информации упрощает система фильтров. Например, можно выбрать тип активности — детская, индивидуальная, водная, указать интересную тематику — от литературы и науки до гастрономии и спорта.
Кроме того, для удобства пользователей сделали тематические подборки. Например, «Дары осени» познакомят с сезонными гастрономическими предложениями кафе. «Пушкинская Москва», посвященная 225-летию со дня рождения Александра Пушкина, пригласит пройтись по любимым местам и маршрутам поэта. Также в сервисе собраны идеи для фотосессий, прогулок по паркам и многое другое.
Цифровой туристический сервис RUSSPASS разработан по инициативе правительства Москвы. Проект курирует столичный Комитет по туризму совместно с городским Департаментом информационных технологий, рассказали в пресс-службе Мостуризма.
Ранее сообщалось, что россияне совершили порядка 38 тысяч туристических поездок с помощью цифрового сервиса RUSSPASS.
#ес