Правительство Москвы и Музей Победы дали старт новому сезону программы «Парк Победы. Главный патриотический». Масштабный проект семейного отдыха собрал москвичей и гостей столицы на Поклонной горе.
В преддверии 9 Мая для гостей Парка Победы открылось более 70 тематических интерактивных площадок, на которых реконструкторы воссоздали атмосферу 1940-х годов. Теперь их можно будет посетить бесплатно каждые выходные до 13 октября.
В день старта программы, несмотря на пасмурную погоду, москвичи активно присоединились к мероприятиям. Первые посетители стали участниками обучения по оказанию первой помощи от Всероссийского студенческого корпуса спасателей, попробовали свои силы в пневматическом тире и на тренировочной площадке нормативов всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне!». Также в течение дня прошли мастер-классы «Что у солдата в вещмешке?», «Письмо на фронт», по сборке-разборке АК-74. Взрослые и дети сыграли в настольные шахматы в оборудованной крытой зоне.
Волонтеры Музея Победы раздали участникам мероприятий георгиевские ленточки и рассказали о символе, значении цветов и о том, как правильно закреплять и носить ленту. Все желающие также смогли присоединиться к бесплатным пешим и автобусным экскурсиям по мемориальному комплексу на Поклонной горе.
Ребята и их родители стали участниками исторического квеста «Красноармейская книжка» и выполнили задания в тематических локациях парка – «Zарница», «Курс молодого бойца», «Площадь мастеров», «Аллея спорта», на площадках ведомств и многих других. Самых активных участников квеста Музей Победы наградил билетами в музей, сертификатами на экскурсии, памятными подарками – пилотками и монетами, а также угостил солдатской кашей.
Запланированный концерт состоялся в Зале Полководцев Музея Победы. Для зрителей выступили молодые таланты открытого фестиваля «Российская студенческая весна»: солисты детской вокальной студии «КидсВокс», юные барабанщики, участники проекта «Мастерская музыки» и другие артисты.
С более подробной информацией о программе на выходные дни можно ознакомиться на странице проекта «Парк Победы. Главный патриотический».
Генеральный информационный партнер – «Русское радио».
В прошлом году локации проекта «Парк Победы. Главный патриотический» посетили около 200 тысяч человек.
#ик