Маршрут Музея Победы по проекту «Навигатор Победы» «По законам военного времени (Москва — Ржев — Москва)» занял первое место в номинации «Лучший военно-исторический маршрут» в рамках Х Общенационального финала Всероссийской туристкой премии «Маршрут года».
В номинации «Лучший музейный маршрут» Гран-при премии заняли сразу два маршрута по проекту «Навигатор Победы» — «По улицам военной Москвы» и совместный маршрут Музея Победы и Музея современной истории России «Тайна двух мировых войн».
«Финал премии был организован на самом высоком уровне. Выступало очень много команд. Самыми многочисленными были команды из Кузбасса, Белгородской области. Наши работы оценили на высоком уровне. Мы получили три награды: первое место в номинации «Лучший военно-исторический маршрут» и Гран-при за две программы», — рассказала заместитель начальника отдела продвижения экскурсионных программ Музея Победы Наталья Русакова.
В ходе программ участники знакомятся с важнейшими страницами истории Великой Отечественной войны и посещают самые интересные места, квесты, мастер-классы в главном здании Музея Победы, в его филиалах во Ржеве, Красногорске и Жукове, а также в музеях-партнерах. С начала года по маршрутам «Навигатора Победы» прошли уже около 18 тысяч человек. Узнать подробнее о программах можно на сайте проекта.
В 2023 году на участие во Всероссийской премии было заявлено 544 проекта из 60 регионов России, а также из Республики Беларусь.
В Х Общенациональный финал было допущено 290 проектов из 60 регионов России и 2 проекта из Республики Беларусь. По итогам регистрации свое участие подтвердили авторы 268 проектов из 56 регионов России и 2 проекта из Республики Беларусь.
Финал премии «Маршрут года» проходил с 23 октября по 26 октября в Уфе.
Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена и проводится с 2014 года как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских маршрутов.
Организаторами финальных мероприятий выступают Правительство Республики Башкортостан, Министерство предпринимательства и туризма Республики Башкортостан, АНО «Центр развития туризма Республики Башкортостан», ФРОС Region PR и ООО «Консалтинг-Тур».
#ик