Почти треть россиян (29%) тратят более трёх часов в день на социальные сети и мессенджеры, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.
Еще 16% соотечественников проводят в соцсетях от двух до трёх часов, 25% - один-два часа в день, 19% - полчаса, и 9% опрошенных тратят на это менее получаса.
По словам экспертов, чаще всего россияне проводят время в WhatsApp (83%), YouTube (75%), ВКонтакте (61%), Instagram (53%) и Telegram (42%).
Реже всего респонденты используют для общения и получения информации Viber (20%), «Одноклассники» (13%), TikTok (13%), Facebook (5%) и Twitter (3%).
При этом наибольший интерес у россиян вызывают материалы, связанные с событиями в стране и мире (49%), политикой (42%), образованием и саморазвитием (39%), юмором (37%), едой и рецептами (36%), приводит данные исследования ВЦИОМ.
В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Ранее сообщалось, что Роскомнадзор составил официальный реестр соцсетей, действующих на территории России.
Владимир Путин заявил, что онлайн-пространство должно быть наполнено позитивным, просветительским материалом. Кабмин выделит дополнительные средства на производство «государственного контента».
Искусственный интеллект научат искать в сети запрещённый контент.
#оп