В текущем году на онлайн-конкурс «Покажи Москву», поступило свыше 600 заявок от участников, что в два раза больше, чем в прошлый раз.
«В этом году конкурс стал рекордным сразу по двум показателям. Он собрал свыше 600 заявок — в два раза больше, чем в прошлый раз. Свои предложения прислали горожане от восьми до 86 лет — это самый широкий возрастной диапазон за все время. Для голосования отобрано 80 маршрутов. По традиции будут определены 17 победителей: москвичи выберут лучших в каждом из 12 округов, а жюри — пять самых креативных участников», — отметила заммэра столицы Наталья Сергунина.
Чаще всего авторы отправляли идеи для прогулок по Центральному, Северо-Восточному и Южному административным округам. Самыми популярными темами стали история и культура. Например, конкурсанты предлагают исследовать метро, использовать во время прогулки велосипеды, гулять по городу пешком или наслаждаться видами из окон речных трамвайчиков.
Финалистов отбирали члены экспертного жюри. В него вошли представители Ассоциации гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, Музея Москвы, туристической отрасли, столичных ведомств и победители предыдущих конкурсов.
Проголосовать за понравившийся маршрут можно на сайте проекта «Активный гражданин». Голосование будет доступно до 15 июля.
Экскурсии победителей разместят с указанием авторства в интернет-издании «RUSSPASS-журнал».
Всего за пять лет в конкурсе приняли участие более 1,7 тысячи человек.
Проект «Активный гражданин» работает с 2014 года. За время существования к нему присоединились почти 7 миллионов человек, всего прошло свыше 6,6 тысячи голосований. Решения, поддержанные большинством участников, реализуют в городе.
Ранее сообщалось, что Музей Победы стал участником запуска Детского совета по туризму в Москве.
#ик