Более 5,5 тысяч человек за лето посетили Музей Победы и его филиал на Поклонной горе – музей «Главные Оружейные Реликвии Армии» (Г.О.Р.А.) по «Пушкинской карте».
«Музей Победы одним из первых присоединился к проекту «Пушкинская карта». За это время количество программ, которые мы предлагаем владельцам карты, заметно выросло. Участниками проекта стали и наши филиалы, а также кинотеатр «Поклонка», — отметили в пресс-службе Музея Победы.
За летние месяцы более трех тысяч молодых людей в рамках программы приобрели входной билет в главное здание музея. Гости могли ознакомиться с Залом славы и Залом исторической правды, экспозицией «Подвиг армии» и диорамным комплексом, выставками «Война: день за днем», «Реликвии Победы», «Нельзя забыть», «Мы от рода русского» и другими выставочными проектами.
Входные билеты в филиал Музея Победы - музей «Главные Оружейные Реликвии Армии» с 1 июня до конца августа купили около тысячи человек.
Почти полторы тысячи человек купили экскурсии по «Пушкинской карте», при этом самыми популярными традиционно были иммерсивные программы «Подвиг Народа» и «Битва за Москву. Первая Победа!».
Экскурсия «Подвиг Народа» рассказывает о вкладе всего военного поколения в разгром нацизма, а «Битва за Москву. Первая Победа!» — дает возможность прочувствовать испытания, выпавшие на долю москвичей в годы Великой Отечественной войны. Благодаря исторически достоверным декорациям, трехмерным панорамам и современным технологиям – проекциям и голограммам — создается «эффект присутствия» для посетителей.
Напомним, программа «Пушкинская карта», запущенная 1 сентября 2021 года, позволяет школьникам и студентам в возрасте от 14 до 22 лет бесплатно посещать российские музеи и театры.
С момента старта программы более 15 тысяч владельцев «Пушкинской карты» бесплатно посетили экспозиции, экскурсии, квесты, мастер-классы Музея Победы и его филиала.
Ранее стало известно, что разрабатывается программа покупки книг молодежью по аналогии с «Пушкинской картой».
Три миллиона владельцев «Пушкинской карты» регулярно пользуются возможностями программы, оплачивая картой билеты в театры, музей, кино и концерты.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин предложил распространить действие программы «Пушкинская карта» на все виды внутреннего туризма.
#еу