Спрогнозирован объем посещений по «Пушкинской карте»

Фото: РИА "Победа РФ"

Тысячи московских школьников и студентов посетят Музей Победы с применением «Пушкинской карты» до Нового года.

Такой вывод сделан в музее после анализа покупки билетов в первую неделю действия нового инструмента.

«Пушкинская карта» введена в действие 1 сентября. Уже 3 сентября с ее помощью в Музее Победы был куплен первых входной билет. В следующие пять дней число посетителей-владельцев карты росло ежедневно в разы.

Агентство «Победа РФ» взяло интервью у первой посетительницы музея, использовавшей «Пушкинскую карту».

«Пушкинская карта» – программа популяризации культурных мероприятий, которая была создана по инициативе президента России. Владимир Путин поручил правительству разработать механизм, который поможет каждому желающему юноше или девушке в возрасте от 14 до 22 лет приобретать билеты в российские театры, музеи и галереи за государственный счёт.

Ранее сообщалось, что 1 сентября в России заработала программа для молодежи «Пушкинская карта». К началу действия проекта к нему присоединились 1 353 учреждения культуры, которые представили для посещения 7 051 мероприятие. Также участником программы «Пушкинская карта» стал Музей Победы. За три дня с начала запуска программы виртуальную «Пушкинскую карту» оформили миллион человек.

#аг