Бананы стали самым востребованным товаром в продуктовой корзине россиян. В целом ретейлеры отмечают рост популярности овощей и фруктов.
По информации представителей розничной сети «Магнит», чаще всего в их магазинах россияне покупали продукты для домашнего приготовления и для сбалансированного питания. Если рассмотреть продуктовую корзину покупателей в этом году, то в ней преобладают товары категории «фреш».
«Это может быть маркером того, что потребители все больше следят за своим здоровьем, отдают предпочтение натуральным продуктам, более осознанно подходят к выбору товаров», - предполагают представители «Магнита».
В тройку самых востребованных товаров, вне зависимости от возраста клиентов, входят бананы, цыпленок бройлера и томаты. На четвертом и пятом месте яблоки и сахар соответственно. Кроме того, в десятку востребованных товаров вошли апельсины и мандарины, куриные яйца, огурцы и лук, сообщает ТАСС.
В торговых сетях «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» также самым популярным товаром в 2020 году стали бананы. Также в топ-10 покупок вошли сахар, лук репчатый, яблоко сезонное, томаты, яйца, лимоны, огурцы, тушка цыпленка и мандарины.
Аудитория Metro также чаще всего в текущем году покупала бананы. Помимо них в десятке популярных товаров овощи, вода, молоко, сыры, птица, кофе, замороженная рыба, шоколад и товары личной гигиены.
Представители Metro подчеркивают, что вне зависимости от региона абсолютными лидерами среди категорий являются овощи, фрукты и вода. Молоко также входит в число востребованных товаров, однако в текущем году его популярность уменьшилась.
Ранее сообщалось, что солдатскую кухню распространят в соцсетях. В меню ресторанов появятся блюда древнего Вавилона. Раскрыты особенности кремлевских приемов 9 мая.
#сб