За первый год работы аудитория туристического сервиса Russpass достигла 1,3 миллиона человек.
«Более 90% пользователей — граждане России, что говорит о возросшем интересе к внутреннему туризму», - рассказала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
По её словам, самая активная аудитория Russpass — жители Москвы, Московской области, Краснодарского края и Татарстана.
При этом она подчеркнула, что с момента запуска сервис вырос из городского проекта в общенациональный и стал полноценным цифровым помощником для планирования путешествий по России.
Отмечается, что с помощью сервиса можно выбрать тур, маршрут или экскурсию, купить билеты на самолет или поезд, составить культурную программу.
«То есть он с легкостью заменяет десяток туристических порталов. Чтобы пользователям было из чего выбрать, к сотрудничеству привлекаются партнеры из индустрии туризма и гостеприимства, сейчас их свыше 550. 60% из них — представители малого и среднего бизнеса Москвы и регионов. Размещая свои предложения, компании получают новых клиентов и продвижение. Таким образом, Russpass — еще и инструмент поддержки туротрасли в непростой период», - сообщает пресс-служба столичного комитета по туризму.
«В сервисе уже представлено более 2,7 тысячи предложений по всем регионам России — от Калининграда до Камчатки. Это 570 готовых туристических пакетов, 90 экскурсионных программ и почти столько же бесплатных авторских маршрутов по 20 направлениям. Самые популярные — Москва, Подмосковье, Санкт-Петербург, Тула, а также Нижегородская, Мурманская, Новосибирская области, Краснодарский край, Крым и Адыгея», — отметила вице-мэр.
Направления развития Russpass, как уточнила Наталья Сергунина, основываются на запросах туристов и современных цифровых трендах.
«В ближайших планах — масштабное техническое и визуальное обновление сервиса. Он станет удобнее в использовании, а процесс планирования поездки — еще проще. В новой версии появится умная система, которая будет сама собирать маршрут из понравившихся пользователю достопримечательностей», — рассказала Наталья Сергунина.
Кроме того, до конца года на Russpass добавят новые туристические предложения от разных российских регионов.
Russpass разработан по инициативе Правительства Москвы. Реализацию проекта курирует Комитет по туризму города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий.
Ранее сообщалось, что к туристическому сервису Russpass присоединились все регионы страны.
Правительство России поручило Ростуризму до конца 2021 года разработать новый отраслевой закон. В России введут стандарт системы «всё включено». Журналисты научат россиян путешествовать.
Также сообщалось, что новые функции туристического сервиса Russpass позволят путешественникам планировать сложные маршруты и изучать города с помощью интерактивной карты.
Музей Победы отметили на патриотическом маршруте.
Сервис Russpass расскажет о туризме в XIX веке. Серия статей онлайн-журнала Russpass Mag будет посвящена первым в истории России курортам, а также интересным фактам из путешествий и географическим открытиям.
#дс