У российского вина появится агентство маркетинга

info.sibnet.ru

В России будет создано национальное агентство маркетинга вина. Его основными задачами будут являться: популяризация отечественного вина и формирование его единого бренда на международном уровне.

«В России появится агентство маркетинга российского вина. В задачи новой организации войдут популяризация и продвижение отечественного вина, формирование его единого бренда на международном уровне, а также развитие энотуризма», – рассказал глава Роскачества Максим Протасов.

Агентство также будет заниматься анализом рынка, экспертной поддержкой маркетинговых подразделений производителей, разработкой программы обучения специалистов и проведения регулярных винных фестивалей в регионах. В 2022 году запланировано охватить шесть федеральных округов, уточнил он.

Особый акцент планируется сделать на развитие экспортных программ, отметил глава Роскачества.

В сегменте ресторанов развитие маркетинговых программ по оценкам Роскачества уже в ближайшие три года позволит увеличить включение российского вина в меню 70% от общего количества точек, сообщил Максим Протасов.

«Мы станем первыми в России, кто закрепит статус виноградопригодных земель в генплане, при этом увеличив площади под виноградники минимум в семь раз. Кроме того, мы снизили практически до нуля налог на землю для виноградарей, продолжаем создавать новые объекты энотуризма, и сегодня у нас есть все возможности стать лидерами в этом направлении», – цитирует ТАСС слова мэра Анапы Василия Швец.

Ранее сообщалось, что 39% россиян назвали вино самым безвредным алкогольным напитком. Эксперты пришли к выводу, что пандемия изменила отношение россиян к спиртному.

По мнению россиян индикаторами качества жизни является продолжительность здоровой и счастливой жизни.

#ик