Отечественные мультики подтвердили популярность

Фото: culture.gov.ru

Свыше 400 часов мультфильмов киностудии «Союзмультфильм» показали на российском телевидении за первое полугодие 2021 года.

«Проекты киностудии «Союзмультфильм» традиционно пользуются высоким зрительским спросом. Особенно важно, что последнее время наибольшую популярность завоёвывают новые сериалы «Союзмультфильма», созданные за последние 3 года при поддержке Минкультуры России. Мы рады их успеху и признанию у современных детей и родителей», – рассказала министр культуры России Ольга Любимова.

«Оранжевая корова» и «Зебра в клеточку», которые производятся киностудией совместно с «Первый канал. Всемирная сеть», вошли в первую десятку лидеров по семейной аудитории (4-45 лет) среди регулярных мультсериалов на канале «Карусель».

С 2019 года в ТОП-10 лучших мультсериалов на крупнейших детских телеканалах «Карусель» и «Мульт» у аудитории 4-45 лет входит анимационные истории «Простоквашино». А в первом полугодии 2021 года мультфильм вошел в ТОП-3 у аудитории 7-10 лет. Высокие оценки собрали серии «Монсики», «Енотки» и «Тайны медовой долины».

Рекордных показателей просмотров на телеканале «Карусель» проекты «Союзмультфильма» достигли в день 85-летнего юбилея киностудии, сообщается на сайте министерства культуры РФ.

По итогам 2020 года 10% всего анимационного контента на телевидении составили мультфильмы киностудии. Хотя бы одну серию какого-либо проекта «Союзмультфильма» посмотрел каждый второй житель России в возрасте от 4 до 45 лет, приводят данные аналитики компании Mediascope.

Ранее сообщалось, что почти тысяча мультфильмов золотой коллекции студии «Союзмульфильм» стала доступной для бесплатного просмотра в «Яндексе».

Летом 2021 года состоится премьера перезапуска мультсериала «Ну, погоди!».  Мультсериалы киностудии «Союзмультфильм» завоевали популярность у аудитории детского телеканала «Карусель».

Герои «Союзмультфильма» станут персонажами комиксов.

#ик