Более половины (56%) россиян получают новости из сети Интернет, следует из исследования Фонда «Общественное мнение».
Большинство (39%) респондентов следят за событиями через новостные агрегаторы, в том числе – через поисковики. Еще 19% - через социальные сети.
При выборе поисковика наибольшей популярностью пользуется «Яндекс» - его предпочитают 34% респондентов. Вдвое меньше (17%) ищут новости в Gооgle, еще 6% - в Mail.ru.
Среди соцсетей на первом месте «ВКонтакте» (13%), на втором - Instagram (10%), третье место поделили мессенджеры: WhatsApp, Viber и Telegram для получения информации используют по 8% населения. Еще 5% опрошенных узнают новости из «Одноклассников», 4% - из Facebook, 2% - из Twitter.
Чаще других новости читают на сайте «Вести.ру» (12%), «РИА «Новости» (9%), Lenta.ru (8%), «Аргументы и факты» (5%).
Никогда не пользовались интернетом 24% опрошенных, сообщается на сайте Фонда «Общественное мнение».
Всероссийский поквартирный опрос проходил с 15 по 17 января 2021 года в 53 субъекта РФ. Было опрошено 1500 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.
Ранее сообщалось, что в 2020 году русскоязычных пользователей социальных сетей интересовало празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Чаще всего в 2020 году россияне искали в интернете фильмы о любви и о Великой Отечественной войне, следует из исследования «Яндекса».
Госдума ввела запрет на публикацию в соцсетях постов, которые содержат незаконный контент и нецензурную брань.
#ик_аг