В Москве в седьмой раз состоялся конкурс Агентства креативных индустрий по разработке концепций сувенирной продукции «Дизайн-цех». Участники разрабатывали концепции мерча для пяти партнеров из сфер культуры, креативных индустрий и народных художественных промыслов.
«Дизайн-цех» — это конкурс для дизайнеров, маркетологов, молодых агентств, дизайн-бюро, студентов профильных вузов. В его основе — идея создания современного востребованного мерча для городских и федеральных организаций и проектов (музеев, парков, ведомств и др.) и бизнесов, а также их продвижение через произведенную продукцию.
В этот раз на конкурс поступило более 300 заявок. Из них было отобрано более 120 участников, которые представили 29 идей и проектов для таких заказчиков, как Московский кластер видеоигр и анимации, Государственный музей-заповедник С. А. Есенина, Сибирская ковровая фабрика, мастерская «Дымов керамика» и Палехские мастерские.
В треке «Кластер видеоигр и анимации» победила команда «8 beat Players», которая разработала для кластера мерч, отражающий идею дома для разработчиков. Для Государственного музея-заповедника С. А. Есенина команда-победитель «Нога Гришаева» переосмыслила жизнь и творчество поэта через русскую природу. В рамках трека «Палехские мастерские» победившая команда «Виноград и Авангард» разработала дизайн-концепцию сувенирной продукции с мотивами традиционной палехской миниатюры. Команда — победитель в треке «Сибирская ковровая фабрика» «Дизайнозавры» создала креативные концепции мерча, отражающие традиции и культуру сибирского коврового промысла. Для компании «Дымов керамика» команда-победитель «Тихий обжиг» разработала линейку сувениров, вдохновленную традиционным гончарным ремеслом.
Проект Агентства креативных индустрий «Дизайн-цех» — это место, в котором яркие и креативные умы встречаются с задачами от заказчиков, чтобы разработать уникальный дизайн-концепт для компаний и вдохнуть новую жизнь в имидж организации, продвигая вместе с тем свое творчество и креатив. Одна из главных особенностей конкурса в том, что АКИ сопровождает партнеров после окончания конкурса.
Ранее сообщалось, что Агентством креативных индустрий при Департаменте культуры города Москвы введены новые меры поддержки для творческих предпринимателей.
#ак