Агентство креативных индустрий при Департаменте культуры города Москвы запустило новые меры поддержки для творческих предпринимателей.
«Среди них — отраслевая программа «Креативный бизнес-практикум», разработанная специально для представителей из сфер моды и дизайна. Еще один проект — серия онлайн-вебинаров «Защити свой бренд», посвященная нюансам работы с интеллектуальной собственностью», — рассказали в пресс-службе Агентства креативных индустрий.
Также в этом году для поддержки предпринимателей открылся творческий центр для художников и молодежи «Московские мастерские». В нем размещено 35 полностью укомплектованных художественных студий, где художники, работающие с живописью и керамикой, смогут бесплатно воспользоваться мольбертами и гончарными кругами, покрасочными камерами, а также специальными зонами для сушки и грязных работ.
Кроме того, в этом году была запущена программа «Издательские сезоны», которая помогает участникам выставляться на крупнейших российских и международных книжных ярмарках.
Ранее сообщалось, что в 2024 году московские издатели заключили свыше 50 контрактов на издание литературы за рубежом. Это стало возможным благодаря зарубежным бизнес-миссиям, организованным Агентством креативных индустрий Москвы.
#мп