Стартовала программа «Итоги года с Владимиром Путиным». В 2024 году прямая линия с Президентом России в третий раз проходит в совмещенном формате: одновременно с подведением итогов 2024 года проходит пресс-конференция, на которой присутствуют журналисты из федеральных и региональных СМИ из всех 89 регионов нашей страны, а также представители иностранных средств массовой информации. У российских и зарубежных журналистов будет возможность задать вопрос Президенту России о главных проблемах, которые беспокоят жителей нашей страны.
Подведение итогов года Президент России Владимир Путин начал с темы экономики. Также одной из ключевых тем, которая волнует жителей нашей страны, стала специальная военная операция.
«Движение идет по всей линии фронта каждый день. Речь идет не о продвижении на 100–200 метров, наши бойцы возвращают территорию квадратными километрами. Хочу подчеркнуть — каждый день. Мы движемся к решению наших первостепенных задач, которые мы обозначили в начале специальной военной операции», — сообщил Президент России Владимир Путин.
К моменту старта программы «Итоги года с Владимиром Путиным» от россиян уже поступило на прямую линию более 2,2 миллиона вопросов, и обращения продолжают поступать. Жители нашей страны могут задать интересующий их вопрос несколькими способами: позвонив по телефону в кол-центр, написать обращение на сайте или в социальных сетях, а также отправить СМС или записать видеообращение.
Чаще всего жители сообщали о своих проблемах по телефону, в этом году их помогали принимать волонтеры «Общероссийского народного фронта», а также участники специальной военной операции. После завершения прямой линии волонтеры ОНФ продолжат обрабатывать поступившие запросы.
В этом году обрабатывать запросы помогал искусственный интеллект от Сбера «Гигачат», он помогает в подведении статистики по тематике вопросов, которые волнуют жителей. Согласно результатам, более 20% обращений от россиян поступило на тему социальной политики.
Ранее сообщалось, что, согласно статистике, приведенной телеканалом «Россия 24», наиболее популярным способом обращения остается звонок в кол-центр — граждане позвонили на прямую линию 1 107 549 раз.
#ес