По мнению 40% классных руководителей, каждый третий ученик в их классах отстает по школьной программе.
Еще 18% преподавателей низко оценили успеваемость каждого пятого учащегося класса, 26% учителей - каждого десятого.
Среди причин плохой учебы детей педагоги назвали отсутствие мотивации и непонимание ценности школы (50%), неблагоприятные условия в семье и низкий уровень образования родителей (24%), слабое здоровье учеников (18%).
Кроме того, учителя признались в нехватке времени на неуспевающих учащихся. В том числе классные руководители отмечают недостаток методик для работы с такими детьми (33%), административной поддержки - 25%, интерактивных помощников для проверки домашнего задания и проведения контрольных работ - 24%.
Опрос проведен образовательной компанией MAXIMUM Education с 8 по 15 февраля 2022 года. В исследовании участвовали более одной тысячи педагогов из разных регионов страны, отмечает Lenta.Ru.
Ранее сообщалось, что школьники поделились взглядами на профессиональное будущее.
Модель машинного обучения, анализирующую достижения ученика и способную к прогнозированию результатов ЕГЭ разработали в Сеченовском университете.
Половина (47%) родителей недовольны качеством российского школьного образования.
#дг