Подведены итоги культурного марафона

Фото: cultureonline.ru

В 2021 году в акции «Культурный марафон» приняли участие свыше 1,2 млн школьников и более 50 тысяч учителей.

«С 10 ноября по 24 декабря более 1,2 млн школьников и более 50 тыс. учителей присоединились к ежегодному всероссийскому проекту Министерства культуры, Министерства просвещения и «Яндекса» «Культурный марафон», который в 2021 году был посвящен кинематографу», — сообщили в пресс-службе «Яндекса».

В процессе прохождения марафона школьники знакомились с киноискусством — с помощью интерактивных заданий узнавали, как устроено кино, как режиссеры управляют эмоциями зрителей и какие приемы используют, добавили в компании.

В рамках акции прошли открытые уроки с министром культуры РФ Ольгой Любимовой и гендиректором «Яндекса» Еленой Буниной, а также с режиссерами Олегом Трофимом, Владимиром Битоковым и актером Сергеем Горошко, сообщает ТАСС.

В 2021 году проект стартовал 8 ноября и продлился до 24 декабря. Организаторами выступили Министерство культуры РФ и Министерство просвещения РФ, партнером — компания «Яндекс».

Впервые акция «Культурный марафон» состоялась в 2019 году.

Ранее сообщалось, что В 2021 году ежегодная акция для школьников стартовала в ноябре. Позже акцию «Культурный марафон», продлили до 24 декабря.

Большинство россиян предпочитают смотреть отечественное кино.

Концепцию развития отечественного кинематографа намерены принять в 2022 году.

В Telegram-канале на портале «Культура онлайн» будут публиковаться новости культуры со всего мира, также читатели смогут узнать секреты создания цифровых культурных проектов.

#ик