В 2021 году в акции «Культурный марафон» приняли участие свыше 1,2 млн школьников и более 50 тысяч учителей.
«С 10 ноября по 24 декабря более 1,2 млн школьников и более 50 тыс. учителей присоединились к ежегодному всероссийскому проекту Министерства культуры, Министерства просвещения и «Яндекса» «Культурный марафон», который в 2021 году был посвящен кинематографу», - сообщили в пресс-службе «Яндекса».
В процессе прохождения марафона школьники знакомились с киноискусством - с помощью интерактивных заданий узнавали, как устроено кино, как режиссеры управляют эмоциями зрителей и какие приемы используют, добавили в компании.
В рамках акции прошли открытые уроки с министром культуры РФ Ольгой Любимовой и гендиректором «Яндекса» Еленой Буниной, а также с режиссерами Олегом Трофимом, Владимиром Битоковым и актером Сергеем Горошко, сообщает ТАСС.
В 2021 году проект стартовал 8 ноября и продлился до 24 декабря. Организаторами выступили Министерство культуры РФ и Министерство просвещения РФ, партнером - компания «Яндекс».
Впервые акция «Культурный марафон» состоялась в 2019 году.
Ранее сообщалось, что В 2021 году ежегодная акция для школьников стартовала в ноябре. Позже акцию «Культурный марафон», продлили до 24 декабря.
Большинство россиян предпочитают смотреть отечественное кино.
Концепцию развития отечественного кинематографа намерены принять в 2022 году.
В Telegram-канале на портале «Культура онлайн» будут публиковаться новости культуры со всего мира, также читатели смогут узнать секреты создания цифровых культурных проектов.
#ик