Цифровые технологии в процессе преподавания истории могут быть использованы только в качестве дополнения к учебе. Такое мнение высказал помощник президента РФ, председатель Российского военно-исторического общества (РВИО) Владимир Мединский.
«Только на уроке, в непосредственном общении с учителем, в ходе обсуждения в рамках классного коллектива может быть задействован весь воспитательный потенциал истории, состояться эмоциональное к ней подключение», - сообщил председатель РВИО.
«Технологии могут быть хорошим подспорьем для преподавания», - добавил он.
«Главной, центральной фигурой в общении должен остаться учитель», -цитирует ТАСС слова Владимира Мединского.
Ранее глава Минпросвещения Сергей Кравцов заявил о том, что интернет-контент о Великой Отечественной войне не отражает значимой роли нашей страны в победе.
Председатель Российского исторического общества (РИО), директор Службы внешней разведки Сергей Нарышкин высказал мнение, что учителя истории должны помогать противостоять попыткам реабилитации нацизма.
Также сообщалось, что для успешной борьбы с фальсификацией истории и для сохранения правды о войне жизненно необходимо разработать и утвердить основы государственной исторической политики.
Школьный курс истории может быть дополнен с учетом новых данных, в том числе рассекреченных документов об истории Второй мировой войны.
#ик