«Газпром-медиа» представит видеоплатформу с вертикальным форматом контента, в котором работает соцсеть TikTok.
«87% пользователей смартфонов потребляют (контент - ред.) в вертикальном виде. Такая платформа у нас появится в конце ноября - начале декабря. Я думаю, это всем будет интересно», - сообщил глава холдинга Александр Жаров на Национальном рекламном форуме.
Ранее он сообщал, что, помимо работы над запуском платформы вертикального контента, холдинг работает над аудиоплатформой, напоминает РИА «Новости».
Ранее сообщалось, что Роскомнадзор составил официальный реестр соцсетей, действующих на территории России.
Владимир Путин заявил, что онлайн-пространство должно быть наполнено позитивным, просветительским материалом. Кабмин выделит дополнительные 7 миллиардов рублей на производство «государственного контента», в том числе направленного на формирование гражданской идентичности и духовно-нравственных ценностей среди молодёжи.
#аг