Типичный гость Москвы — молодой и активный путешественник 25-45 лет. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого столичным комитетом по туризму.
По словам экспертов, число таких туристов в прошлом году составило более половины внутреннего турпотока и около 70% иностранного.
«Россияне в среднем проводят в столице пять-шесть дней, причём большинство наших соотечественников планирует поездку менее чем за месяц до отправления. Зарубежные гости, наоборот, готовятся заранее, за 2-3 месяца, и останавливаются в Москве на семь-восемь дней», - сообщает пресс-служба ведомства.
В частности, жители Германии приезжают в столицу России за новыми впечатлениями и знаниями, итальянцы и испанцы — в основном за развлечениями, а французы просто хотят сменить обстановку и расслабиться.
При этом самые популярные активности для всех туристов — посещение достопримечательностей, музеев, парков, театров, торговых центров и кафе.
Отмечается, что важную роль в развитии туристической привлекательности Москвы у иностранных гостей сыграли международная программа безопасности путешествий Safe Travels, к которой столица присоединилась в начале года, цифровые роуд-шоу, а также выпуск первого ресторанного гида Michelin по столичным заведениям, запланированный на осень этого года.
«Постоянное взаимодействие с представителями международного турбизнеса и государственных структур идет на пользу всем сторонам. Оно позволяет объединить компетенции, своевременно обмениваться взглядами и опытом для решения совместных задач. И конечно, эта работа правительства Москвы помогает укрепить нашу конкурентоспособность и повысить туристическую привлекательность», - подчеркнула заммэра Наталья Сергунина.
Ранее сообщалось, что за первый год работы аудитория туристического сервиса Russpass достигла 1,3 миллиона человек. Музей Победы отметили на патриотическом маршруте.
#дс