Повышение стоимости туров не сказалось на спросе со стороны российских туристов, констатируют в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
«Безусловно, цены выросли. Цены выросли, как на внутреннем продукте, так и на зарубежных направлениях, которых совсем немного на данный момент. Тем не менее средняя стоимость востребованного отдыха выше, чем была в 2019 году или в 2020 году. Однако повышение цен не влияет на спрос, не происходит оттока туристов», - рассказала исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.
«Бюджетный турист у нас до последнего придерживает деньги и не так активно путешествует, как обеспеченные туристы», - считает глава ассоциации.
По ее словам, в текущем сезоне большинство туристов приобретают туры в последний момент. Глубина продаж сейчас составляет максимум две-три недели при том, что в 2017-2019 годах этот показатель был в среднем равен двум-трем месяцам, сообщает ТАСС.
При этом активно продавались и продаются туры на май и июнь, а также наблюдается увеличение темпов бронирования на вторую половину лета.
Говоря о жалобах на несоответствие качества предоставляемых услуг цене, Ломидзе отметила, что они были всегда и сейчас, по ее оценке, количество этих жалоб остается на обычном уровне.
Ранее сообщалось, что национальный проект «Туризм и индустрия гостеприимства» разработали до 2030 года. В России создадут единую карту туристических маршрутов для детей.
Программа туристического кешбэка продлена до конца года по поручению президента России Владимира Путина. Ростуризм дополнит и обновит закон о туризме с учетом современных тенденций.
#аг