Международный аэропорт города Сочи в шестой раз признан лучшей воздушной гаванью в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Ежегодное исследования было проведено Международным советом аэропортов (ACI).
«Признание ACI – это самая высокая награда для аэропортов по всему миру. В этом году она особенно почетна, поскольку отмечает достижения хабов, которые не только продолжали работать над улучшением качества обслуживания пассажиров, но и оперативно адаптировали предлагаемые услуги и сервисы к условиям противоэпидемических ограничений для удовлетворения меняющихся потребностей и ожиданий», - привели в пресс-службе слова генерального директора ACI World Луиса Фелипе де Оливейра.
Аэропорт победил в категории пассажиропотока от 5 до 15 миллионов человек.В рамках конкурса пассажиры оценивали хаб по 34 критериям, таким как: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание. В этом году в анкету добавили вопросы о мерах эпидемиологической безопасности.
В феврале 2021 года аэропорт Сочи включен в список Voice of the Customer Международного совета аэропортов, как один из наиболее активных аэропортов мира в реализации программы исследования качества обслуживания пассажиров в условиях пандемии COVID-19, сообщает РИА «Новости».
Ранее сообщалось, что Краснодарский край вошел в десятку регионов по качеству жизни. Столичному аэропорту Домодедово официально присвоено имя Михаила Ломоносова.
#ик