Трехдневный образовательный интенсив «ШУМ.Регионы», посвященный медиастратегиям, маркетингу и коммуникациям, прошел в Москве. Участие в мероприятии приняли более ста молодых специалистов медиаиндустрии из 17 областей Центрального федерального округа и столицы.
«Сегодня особенно важно поддерживать инициативы в регионах, где формируется живой запрос на смыслы, на честную коммуникацию, на медиа как инструмент развития. Центр «ШУМ» стремится быть ответом на этот запрос и ресурсом для каждого, кто хочет идти вперед и строить свою карьеру в медиа и журналистике. На окружном образовательном семинаре «ШУМ.Регионы» мы объединили экспертов, которые умеют говорить на одном языке с аудиторией — людей, за которыми стоит реальный опыт, креатив и искренность», — поделилась генеральный директор центра «ШУМ» Татьяна Мандрыкина.
В первый день образовательная часть была разделена на два блока. Первый посвятили важнейшему тренду в медиа — искренности и эмоциональному отклику. Слушателям рассказали, как психология целевой аудитории влияет на восприятие контента и личный блог. Затем участников ждала практическая работа по трем направлениям: «Самоориентация в медиа», «Работа с медиакомандами» и «Личный бренд».
В рамках программы также обсудили развитие студенческих медиа, взаимодействие НКО с государственными площадками, разобрали инструменты маркетинга и SMM. Завершила программу викторина, где участники соревновались в знании современных медиатрендов.
«Программа «ШУМ.Регионы» — это результат в соответствии с запросом молодежи. Сегодняшние молодые люди — не пассивные слушатели, они приходят за реальными знаниями, которые можно применить здесь и сейчас. Именно поэтому мы выстраивали программу так, чтобы она отвечала на их запросы, была направлена на закрытие их профессиональных дефицитов, включая теоретические блоки и практику», — сказала руководитель образовательной программы Ася Ефимова.
Во второй день участники занимались созданием собственных медиапродуктов и смогли получить индивидуальные консультации от экспертов. В заключительный день молодым медиаспециалистам рассказали о том, как правильно продвигать и упаковывать свои проекты.
Проект реализуется АНО «Молодежный центр «ШУМ» при поддержке Росмолодежи в рамках реализации федерального проекта «Россия — страна возможностей» национального проекта «Молодежь и дети» и правительства Калининградской области.
Ранее сообщалось, что молодые медийщики из разных регионов России в Калининградской области приняли участие в образовательном блог-туре от центра «ШУМ».
Также сообщалось, что завершилась регистрация на Всероссийский молодежный образовательный форум «Территория смыслов» платформы «Росмолодежь.Форумы».
#нп