Онлайн-экскурсии Музея Победы на платформе TikTok посмотрели почти 90 тысяч человек. Виртуальные программы представлены в рамках проекта #КультурныйTikTok портала «Культура.РФ».
«В аккаунте @culturno портала «Культура.РФ» демонстрировались онлайн-прогулки по диорамному комплексу музея, новой экспозиции «Подвиг Народа», выставке к 100-летию отечественного танкостроения «Броня крепка, и танки наши быстры», а также передача о знаменитом параде 7 ноября 1941 года», - сообщили в пресс-службе Музея Победы.
Больше всего просмотров в проекте – 42 тысячи – набрала обзорная экскурсия по экспозиции «Подвиг Народа». Виртуальные зрители осмотрели все ее локации и узнали интересные факты о ключевых событиях Великой Отечественной – с ее первых минут в цитадели Брестской крепости и до последних – у стен рейхстага.
В ходе другой экскурсии интернет-пользователи осмотрели диорамы, посвященными шести важнейшим событиям Великой Отечественной войны. Также они узнали секреты и приемы, которые художники использовали при создании этих масштабных полотен. Кроме того, гиды музея рассказали виртуальным гостям как разрабатывались и выпускались советские танки и объяснили значение парада, который прошел на Красной площади в 1941 году.
Отмечается, что Музей Победы вместе с Музеем Фаберже и Музеем Музыки возглавляет рейтинг самых популярных учреждений культуры, представленных в проекте #КультурныйTikTok.
Всего с момента старта этого проекта общее количество просмотров онлайн-туров и видеороликов музеев превысило два миллиона. Для аудитории подготовили 25 виртуальных экскурсий по ведущим музеям страны, их посмотрели 318 тысяч человек.
У Музея Победы также есть свой аккаунт в социальной сети TikTok – @muzeypobedy. Здесь можно посмотреть фрагменты лучших экскурсий, узнать новые факты о Великой Отечественной войне и увидеть уникальные экспонаты музея.
Ранее сообщалось, что на TikTok откроют экскурсии. В TikTok стартовала кампания по поддержке внутреннего туризма. Слово «TikToker» вошло в десятку слов года по версии британского словаря Collins.
#сб