Историческую игру опробовали ростовские школьники

Фото: donland.ru

К образовательному проекту «Уроки Второй мировой» подключились ростовские школы. В рамках занятия школьники смогли больше узнать о Второй мировой и Советско-японской войне, их основных событиях и подвигах красноармейцев.

«Главная задача уроков – не допустить фальсификации событий Второй мировой войны, ее геополитических итогов, а также показать ключевую роль Красной армии и рассказать о подвиге советских воинов на Дальнем Востоке», – сообщили в пресс-службе правительства региона.

Также школьники поиграли в настольную игру-викторину, посвященную Великой Отечественной войне. Серию образовательных игр донские школы получили в рамках Президентского гранта.

«Сегодня я узнала новые факты из истории Второй мировой и Великой Отечественной войн. А еще обнаружила пробелы в своих знаниях, теперь я знаю, на что нужно сделать упор при дальнейшем изучении этой темы», – рассказала одиннадцатиклассница Мария Гончарова.

Оценили игру и педагоги – они сыграли в нее перед уроком и уверены, что викторина будет интересна не только старшеклассникам.

Учителя планируют использовать поступившие игры во внеклассной работе. Педагоги также надеются, что в будущем появятся аналогичные игры, посвященные эпизодам войны, связанным с регионом.

Ранее советские военные игрушки собрали в Новосибирске. На Украине создали игру о победе фашистов. Кремль осудил игру с Гитлером. Сообщалось, что депутат Государственной Думы Виталий Милонов предложил запретить в России неисторичные компьютерные игры и фильмы о Второй мировой. 

#сб