В почтовое обращение вышла марка, посвященная подвигу тружеников тыла в годы Великой Отечественной войны.
«Значительную роль в борьбе и победе над немецко-фашистскими захватчиками сыграли труженики тыла. Мощная экономическая база, созданная в Советском Союзе, обеспечила Победу в Великой Отечественной войне», - отмечается в сообщении пресс-службы АО «Марка».
На филателистической новинке изображены люди, работавшие в тылу, и продукция, которой они снабжали фронт и население страны.
Над дизайном марки работал художник Сергей Ульяновский. Почтовая миниатюра вышла в рамках серии «Путь к Победе». Она выпущена тиражом 133 тысяч марок. Ее размер – 65×32,5 мм, номинал – 60 рублей. Также издатели выпустили конверт первого дня и изготовили штемпеля специального гашения для Москвы и Петербурга.
Отмечается, что в годы войны вся экономика Советского Союза была переориентирована на военные нужды. В Поволжье, Сибирь, на Урал, в Среднюю Азию и Казахстан к ноябрю 1941 года с запада страны были перевезены 1523 завода и фабрики. На новом месте их работу запускали в кратчайшие сроки. Труженики тыла, работая в тяжелейших условиях, выполняя по три нормы за смену, обеспечивали фронт всем необходимым. С конвейеров выходила военная техника, боеприпасы. Работая в тылу советские граждане обеспечивали армию медикаментами, обмундированием, а также продовольствием.
Ранее сообщалось, что почти 50 российских городов намерены претендовать на звание «Город трудовой доблести». С предложением о введении нового почетного звания президент выступил в декабре 2019 года. В Екатеринбурге предложили возвести мемориал труженикам тыла. Новая экспозиция Музея Победы, посвященная подвигу народа, открылась на ТВ.
#сб