Современная молодежь оценивает себя более критично, чем представители старших поколений. При этом ключевые качества, выделенные респондентами всех возрастов, практически не изменились за последние пять лет, свидетельствует опрос, проведенный Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Самой яркой характеристикой стала ориентированность на материальные ценности, так считают 82% опрошенных, причем за пять лет этот показатель стал на 7 пунктов популярнее. Следующее ключевое качество - общительность (67%) - за 5 лет потеряло 5% голосов (72% в 2014 году). В том, что современная молодежь увлекается спортом, уверены 60% респондентов.
Более половины (54%) опрошенных проголосовало за то, что подрастающее поколение расточительно, лениво (54%), невнимательно относится к своему здоровью (52%), а также не может похвастаться высокой культурой общения (52%). Также ровно половина россиян считает, что молодежь не верит в Бога, обратного мнения придерживается только 31% опрошенных.
Почти поровну оценки респондентов разделились при характеристике молодежи как доброжелательной (43% против 41%), честной (39% против 43%), готовой помогать другим (42% против 43%) и патриотичной (42% против 44%) группы, отмечается в докладе ВЦИОМ.
Опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 19 июня 2019 года методом телефонного интервью. В нем участвовали 1600 россиян старше 18 лет. Статистическая погрешность с вероятностью 95% не превышает 2,5%.
Ранее россияне рассказали о планах их детей на образование.
#сб