Музей Победы пригласил москвичей и гостей столицы узнать, как формировалось Московское народное ополчение в годы Великой Отечественной войны. Интерактивная программа погружает в атмосферу 1940-х и воссоздает события и жизнь столицы в то время. Все мероприятия проходят бесплатно в рамках проекта семейного отдыха «Парк Победы. Главный патриотический».
«На локации «Парикмахерская. Фотозона» посетители Парка Победы в первую очередь могут сделать атмосферные снимки, а также увидеть и узнать, какие инструменты использовали парикмахеры во время Великой Отечественной войны. У нас представлены советские ручные станки, помазки и пена для бритья. Все самое простое, что можно было использовать в походных условиях», — сообщила инструктор программы «Парк Победы. Главный патриотический» Александра Калугина.
Александра Калугина добавила, что больше всего вопросов у посетителей вызывает правильное название кисточки для нанесения пены — «помазок». Не меньшей популярностью пользуется соседняя локация, на которой все желающие могут прочувствовать тяготы солдатского быта.
«Посетители могут научиться правильно завязывать портянки методом парашюта или классическим методом. Потом они надевают кирзовые сапоги, им дают задание, и они обычно бегают пару кругов и полностью понимают, каково приходилось раньше солдатам. После пробежки они обычно говорят, что в такой обуви и в портянках достаточно некомфортно находиться, но это интересный для них опыт», — отметила инструктор программы «Парк Победы. Главный патриотический» Александра Калугина.
Всего около Музея Победы 11 и 12 октября 2025 года открыты 80 интерактивных площадок, которые знакомят с бытом в начале Великой Отечественной войны. Здесь можно узнать, что носили бойцы в вещмешке, попробовать себя в роли десантника и примерить парашют, пройти начальную военную подготовку и узнать, как работали полевые госпитали. Кроме того, гости смогут примерить на себя профессии швеи, сапожника, кузнеца, сыграть в городки и шахматы.
Программу «Парк Победы. Главный патриотический» проводит Музей Победы при поддержке правительства Москвы. С подробностями мероприятий можно ознакомиться на странице проекта «Парк Победы. Главный патриотический».
Генеральные информационные партнеры проекта — телерадиокомпания «Звезда», радиостанция «НАШЕ Радио», НСН, медиахолдинг АО «Москва Медиа», газета «Аргументы недели», медиахолдинг «ФедералПресс», медиахолдинг «Вечерняя Москва», информационное агентство «Мангазея», РИА «Победа РФ».
Ранее сообщалось, что Парк Победы сохраняет связь времен и поколений.
Также сообщалось, что Музей Победы провел программу ко Дню учителя в парке.
#аг



