Контент преподавателей-блогеров смотрят порядка 87% российских школьников.
«По данным исследования, 50% опрошенных школьников регулярно смотрят образовательный контент от преподавателей-блогеров, 37% — периодически. В топ-3 любимых форматов онлайн-обучения вошли: видеоуроки (81%), вебинары и онлайн-семинары (75%), интерактивные игры (55%)», — говорится в исследовании образовательной онлайн-платформы для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и олимпиадам «Умскул».
Больше всего ученики ценят в онлайн-преподавателях умение заинтересовать темой урока (77%), любовь к своему предмету (71%), чувство юмора (55%).
78% опрошенных считают, что онлайн-уроки помогают лучше усваивать информацию, потому что медийные преподаватели объясняют сложные темы понятным языком.
71% ценят возможность учиться в удобное для себя время и при необходимости пересматривать записи уроков, 64% — увлекательную подачу материала, 63% — дружеский стиль общения. По мнению детей, это поддерживает интерес к занятиям.
«В этом плане социальные сети отлично помогают сократить разрыв между людьми, которые находятся на расстоянии друг от друга. Сегодня дети находятся в парасоциальных отношениях с известными инфлюенсерами и блогерами. Другими словами, они видят в людях на экране своих друзей: интересуются их мнением, следят за их жизнью и беспокоятся, если они долго не выходят на связь», — приводит ТАСС слова академического директора «Умскул» Алексея Конобеева.
Дети смотрят видеоуроки с любимыми учителями, вместе с другими подписчиками обсуждают в комментариях подготовку к экзаменам и активно ставят реакции к постам, что помогает выстроить эмоциональную связь и в итоге делает освоение учебного материала более эффективным, отмечается в исследовании.
В опросе «Умскул» приняли участие 1060 школьников.
Всероссийская конференция по итогам обучения педагогов искусственному интеллекту прошла в Москве. Ее участниками стали учителя школ, прошедшие повышение квалификации по программе дополнительного образования «Искусственный интеллект: старт в будущее».
#ик