Медиахолдинг МАЕР совместно с Государственным историческим музеем (ГИМ) покажет на цифровых экранах и медиафасадах агитационные плакаты, созданные в годы Великой Отечественной войны.
«Жители Москвы и Московской области, Воронежа, Тюмени, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары, Волгограда, Челябинска и Уфы со 2 по 12 мая увидят знаковые агитационные плакаты 1941-1945 годов», - сообщили в пресс-службе Медиахолдинга МАЕР.
«Мощные образы агитационного плаката даже в самые тяжелые периоды войны вселяли уверенность в победе над врагом. Произведения, созданные советскими художниками: Кукрыниксами, Виктором Корецким, Ираклием Тоидзе, Лазарем Лисицким и многими другими, составили яркую летопись событий военной поры. Десятилетия спустя эти плакаты не теряют своего мощного эмоционального воздействия. Мы рады, что ко Дню Победы знаковые плакаты из коллекции Исторического музея увидят миллионы граждан России и обязательно испытают гордость за свою страну и великое поколение победителей», – отметил генеральный директор Государственного исторического музея Алексей Левыкин.
Среди представленных на цифровых уличных экранах плакат «Красной Армии метла нечисть вымела дотла!», созданный Виктором Дени (Денисовым), выдающийся русским и советским художником-сатириком, карикатуристом в 1943 году.
Всего за 10 дней жители российских городов увидят плакаты Великой Отечественной войны 1941–1945 годов из собрания Государственного исторического музея более 137 миллионов раз, сообщили в пресс-службе МАЕР.
«9 мая – особенный день не только в истории России, но и всего цивилизованного мира. Победа российского народа над нацизмом изменила ход общемировой истории. Начиная со 2 мая, и до 12 мая включительно мы отдаем эфирное время под патриотическое проекты. Это не только проект с ГИМ, мы покажем «Бессмертный полк», акцию Фонда «Защитники Отечества» – «Наследники Победителей», ролики благотворительного фонда «Память поколений» со Всероссийской акцией «Красная гвоздика» и собственный «Альбом Памяти». А 9 мая проведем трансляцию Парада Победы в режиме реального времени. За десять дней мы сможем охватить огромную аудиторию», – отметил генеральный директор и владелец Медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Ранее сообщалось, что в течение 2024 года в Реставрационном центре имени И. Э. Грабаря пройдет обновление плакатов «Окна ТАСС». В Москве на Красной площади прошла трехдневная выставка, посвященная параду 7 ноября 1941 года. Для создания декораций использовались оцифрованные плакаты из фондов Музея Победы.
#ик