В Санкт-Петербурге стартовал Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). В число участников вошли представители Мостуризма.
Комитет по туризму города Москвы представил новые цифровые решения и турпродукты. На сессиях представители ведомства поделились практиками столицы по развитию туризма и привлечению в город новых путешественников.
«Закрытие границ придало мощный импульс развитию внутреннего туризма. Эффективно использовать эти возможности позволит реализация стратегии встречных турпотоков и создание кросс-региональных туристических предложений. Мы обмениваемся с коллегами лучшими практиками и прорабатываем план сотрудничества, чтобы вместе преодолевать последствия кризиса и сделать нашу страну еще более привлекательной дестинацией», — рассказала председатель Комитета по туризму города Москвы Екатерина Проничева.
Туристические проекты реализует и Музей Победы. Один из них — «Навигатор Победы». Это конструктор, где каждый может создать свою уникальную по наполнению и продолжительности программу из различных услуг Музея Победы.
Также при музее работает Всероссийская ассоциация патриотического туризма. Она объединяет представителей туристического рынка Российской Федерации, которые готовы развивать патриотическое направление в туризме. Профессионалы сфер гостеприимства объединяют усилия для популяризации историко-патриотических туров и экскурсий, повышения их конкурентоспособности.
Ранее сообщалось, что образовательный туризм Музея Победы заинтересовал туроператоров.
#ес