Институт изучения детства, семьи и воспитания подвел итоги конкурса на присвоение статуса федеральных инновационных площадок по внедрению новейших научных разработок в сфере воспитания и образования. Целью создания таких площадок является совершенствование системы воспитания с учетом реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в области воспитания.
На конкурс поступило около 1500 заявок из 85 регионов России и Республики Таджикистан.
Конкурс проходил по восьми тематическим направлениям. Наиболее популярными стали: уклад образовательной организации как основа воспитательного процесса; педагогическое сопровождение формирования навыков безопасной жизнедеятельности и образа жизни, профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
По итогам отбора статус инновационной площадки Института воспитания получили 500 образовательных организаций. С каждой инновационной площадкой будет заключено соглашение о сотрудничестве на год, а также разработан план работы на год.
Победителей ждет участие в апробации, разработке и внедрении методических материалов, концепций, моделей и технологий воспитательного процесса, презентация совместных продуктов, таких как научно-практическая конференция, форум для заместителей директоров по воспитательной работе и курсы повышения квалификации.
ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» занимается научно-исследовательской деятельностью по изучению актуальных проблем воспитания и развития детей в современном обществе.
Ранее сообщалось, что во Всероссийском детском центре «Смена» (Краснодарский край) стартовала образовательная программа «Я – Гражданин!».
Также в Центре знаний «Машук» запущена образовательная программа для инструкторов центров военно-патриотического воспитания детей и молодежи.
#от