Согласно исследованию Big Data МТС, на дачу в период с 31 декабря 2022 по 8 января 2023 года отправилось на 47% больше россиян, чем годом ранее.
Путешествия по России стали короче: большинство туристов совершали короткие - на один-два дня - поездки в соседние регионы.
Оставшиеся в городах россияне предпочли организовать себе культурный досуг.
В новогодние праздники на 35% по сравнению с прошлым годом выросли продажи билетов на концерты, на 18% - в театры и на 12% - в музеи. Продажи билетов в кинотеатры выросли на 8%, на 26% - вырос трафик и в онлайн-кинотеатры.
Активность пользователей в онлайн-библиотеках, наоборот, снизилась на 23%, однако восстановилась сразу после окончания выходных.
«Судя по паттерну потребления, пользователи в выходные дни предпочли читать бумажные книги, а после праздников вернулись к портативному формату», - говорится в исследовании.
В праздники россияне также на 12% меньше играли в компьютерные игры и смотрели стримы, сообщает ТАСС.
Ранее сообщалось, что до наступления 2023 года россияне планировали успеть похудеть, влюбиться и устроить личную жизнь.
Ранее сообщалось, что загадать желание под бой курантов является у россиян самой популярной и любимой среди всех новогодних примет.
Семь из десяти (70%) соотечественников планируют новогодние праздники провести дома.
#ик