Анонс новогоднего квеста Музея Победы вызвал широкий общественный резонанс.
Благодаря публикациям в пабликах и телеграм-каналах, имеющих миллионные аудитории, интерес к детскому мероприятию музея стремительно вырос.
«После начала пиар-компании мы отметили резкий рост посещаемости на сайте проекта и рост продаж билетов на новогодний квест», - рассказала руководитель проекта Мария Гуменюк.
«Однако среди общей массы положительных примеров взаимодействия, есть и такие информационно-развлекательные интернет-порталы, которые отказались сотрудничать с нами в вопросе размещения анонсов «Елки Победы». Будем расторгать с ними договор», - сообщила Мария Гуменюк.
Остается только сожалеть, что вместо адекватной информационной политики наши бывшие партнеры уподобились некоторым пабликам и телеграм-каналам, которые позволяют себе высказываться о детском мероприятии в отрицательном и даже нецензурном тоне.
«Елка Победы» проводится уже в пятый раз. Квест неоднократно становился лидером рейтинга детских новогодних представлений Москвы. Хочется спросить, где же раньше были все недовольные, учитывая, что наш продукт не изменился», - подчеркнула руководитель проекта.
«Елка Победы» – новогодний квест с погружением в историю нашей страны для детей от 6 до 12 лет. По сюжету ребята, пришедшие на Ёлку Победы, вспоминают события 77-летней давности, 1945 год. Отгремел победный салют, прошёл Парад на Красной Площади. Зло побеждено. Но тёмные силы вновь подняли голову и хотят повернуть историю вспять. И теперь дружной команде участников квеста, наследникам победителей, необходимо побороть эти тёмные силы и успеть встретить Новый год. Чтобы сразиться со злом, ребята должны проявить смекалку, ловкость, смелость и находчивость. Справившись со всеми препятствиями, каждый станет настоящим защитником Родины.
Более подробно о новогоднем квесте можно узнать на сайте.
#мп