Владельцы «Пушкинской карты» совершили более восьми миллионов покупок на общую сумму свыше пяти миллиардов рублей.
«Молодежь чаще всего оплачивает по Пушкинской карте билеты в театр – среди всех покупок по карте 41 % составляют билеты в театры, 18 % – в кинотеатры, по 16 % – на выставки и концерты. Более 95 % покупок совершаются онлайн: ребята предпочитают покупать билеты в интернете – на сайтах учреждений культуры, билетных систем или в витринах для поиска билетов через приложение «Госуслуги. Культура» и портал «Культура.РФ», – рассказала министр культуры Ольга Любимова.
Лидером по покупке билетов в рамках программы «Пушкинская карта» стали жители Москвы.
«После Москвы наиболее активными регионами по покупкам билетов по «Пушкинской карте» являются Республика Татарстан и Республика Башкортостан, Санкт-Петербург, Волгоградская и Кемеровская области», - сообщили в пресс-службе министерства культуры РФ.
«Банк ежедневно выпускает порядка 15 тыс. карт, а на старте проекта доходило до 700 тыс. в день», - сообщила старший вице-президент, директор по инновациям «Почта банка» Анастасия Масленникова.
«Молодежь предпочитает выпускать виртуальные карты и совершать покупки онлайн», - отметила она.
Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура», в отделениях Почта Банка можно оформить и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС, сообщается на сайте министерства культуры РФ.
В целом по России уже выпущено более пяти миллионов «Пушкинских карт».
Программа для молодежи «Пушкинская карта» стартовала в России 1 сентября 2021 года по инициативе президента. Согласно условиям программы молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет могут оплачивать картой походы в театры и музеи, на концерты и в кинотеатры. С 1 января 2022 года номинал карты составляет 5 тыс. рублей в год.
Ранее генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина заявила о том, что программа «Пушкинская карта» может быть продлена на период до 2031 года. Также сообщалось, что в Государственной Думе предложили распространить действие «Пушкинской карты» на людей пожилого возраста.
Обладатели карты с 1 февраля получили возможность приобретать билеты в кинотеатры на фильмы отечественного производства, созданные при господдержке.
#ик