Платформа для создания и просмотра коротких видеороликов TikTok запустила кампанию в поддержку Года культурного наследия народов России. Она начнется с проекта #РасскажуНаРодном в партнерстве с министерством просвещения и Высшей школой экономики.
«Россия – одна из самых многоязычных стран мира. Это удивительное культурное и языковое многообразие – наше уникальное наследие, которое мы активно сохраняем и развиваем. Постоянно расширяются возможности для изучения родных языков, родной литературы. Программы обучения родным языкам в российской системе образования реализуются уже с детского сада, тысячи школьников участвуют в увлекательных флешмобах и акциях, которые проводятся по всей стране», - сообщил врио директора Департамента государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России Максим Костенко.
«Мы поддерживаем проекты, которые не только помогают интересно и занимательно рассказать о языковом разнообразии нашей страны, но и позволяют участникам проявить свои творческие способности и индивидуальность», – добавил он.
«Кампания призвана продемонстрировать и поддержать разнообразие сообщества TikTok и вдохновить пользователей применять возможности платформы для популяризации своей родной культуры и языка», - рассказали в пресс-службе министерства просвещения.
В рамках проекта состоится шоу-викторина с участием популярных креаторов платформы и знаменитостей. Пользователи смогут поделиться занимательными фактами о родном языке и произведениями устного народного творчества в рамках хештег-челленджа #РасскажуНаРодном.
«Мы активно создаём edutainment-контент на платформе TikTok, видим в этом направлении большой потенциал и пользу для всего сообщества. Нам важно делиться знаниями в удобном для аудитории формате, сохраняя высокое качество содержания наших видео – это одна из основных задач канала НИУ ВШЭ в TikTok», - рассказала Анна Подпрятова, директор по цифровым медиа и продвижению НИУ ВШЭ.
«Проект #РасскажуНаРодном – отличная возможность в свободном и живом формате поделиться знаниями о культурном и лингвистическом многообразии нашей страны», – уточнила она.
На платформе для пользователей будет запущен хештег-челлендж #РасскажуНаРодном, в рамках которого желающие смогут поделиться произведениями устного народного творчества и интересными фактами о своём родном языке, сообщается на сайте министерства просвещения.
Ранее сообщалось, что 2022 год объявлен Годом культурного наследия народов России.
Влияние видеоблогеров на представления российской молодежи о своем будущем и будущем страны изучат психологи Томского государственного университета (ТГУ). Соцсеть TikTok и минпросвещения РФ подвели итоги первого всероссийского конкурса для преподавателей #УчителяТикТок.
В 2022 году в России будет запущен отечественный аналог TikTok.
#ик