В 2021 году в акции «Культурный марафон» уже приняли участие около 750 тысяч школьников со всей страны.
«Сейчас уже 750 тыс. детей прошли тест, поучаствовали в марафоне. До 24 декабря у каждого есть такая возможность», - сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова.
«Мне очень нравится, что в этом году темой выбран кинематограф, потому что его не проходят в основной школьной программе», - отметила генеральный директор компании «Яндекс» в России Елена Бунина.
«Это позволит получить дополнительное образование, а также, может, простимулирует школы вводить образование про кино», - пояснила она.
В рамках «Культурного марафона» школьники могут принять участие в интерактивных тестах и познакомиться с искусством, которое обычно не изучают в школе, а в процессе выполнения заданий они узнают, как снимается кино, какие приемы используют режиссеры и как актеры управляют эмоциями, сообщает ТАСС.
Организаторами акции выступают министерство культуры РФ и министерство просвещения РФ, партнером - компания «Яндекс».
Впервые акция «Культурный марафон» состоялась в 2019 году и была посвящена миру современной культуры.
Ранее сообщалось, что акцию для учащихся российских школ «Культурный марафон», продлили до 24 декабря. В 2021 году ежегодная акция для школьников стартовала в ноябре.
Большинство россиян предпочитают смотреть отечественное кино.
Концепцию развития отечественного кинематографа намерены принять в 2022 году.
#ик