Железнодорожные войска завершат работы по реконструкции участка Байкало-Амурской магистрали (БАМ) на четыре года раньше намеченного срока. Об этом сообщил заместитель министра обороны России Дмитрий Булгаков.
«Мы планировали эти участки дороги, которые у нас протяженностью 339 км, сделать к 2027 году. Мы их закончим в 2023 году», - сказал он.
По его словам, железнодорожные войска выполняют задачи, поставленные верховным главнокомандующим и министром обороны «с опережением графика минимум на 113% ежесуточно и в целом по месяцу».
«Поэтому у нас все основания для перевыполнения плана есть», - заявил замминистра.
В марте группировка военнослужащих, задействованных в реконструкции БАМ, будет усилена за счет сил военных железнодорожников из Западного военного округа, сообщает ТАСС.
В реконструкции БАМа участвуют полторы тысячи военнослужащих железнодорожных войск и студенты из военных учебных центров гражданских институтов. Задействовано более 900 единиц техники.
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) – одна из крупнейших железных дорог в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. Она проходит по территории Иркутской и Амурской областей, Забайкальского и Хабаровского краев, Бурятии и Якутии.
Строительство магистрали началось в конце 1930-х годов, но основные работы были развернуты в 1974 году, когда Байкало-Амурскую железнодорожную магистраль объявили всесоюзной ударной комсомольской стройкой.
В поселке Верхнезейск (Амурская область) 12 августа 2021 года прошла церемония закладки памятного камня по случаю начала реконструкции БАМа. Из Амурской области для выполнения работ направлен первый эшелон военнослужащих 50-ой отдельной железнодорожной бригады. Реконструкцию восточной ветки БАМа завершат к концу 2023 года.
В России отметят пятидесятилетнюю годовщину строительства Байкало-Амурской магистрали. В Амурской области утвердили памятную дату – День бамовца.
#оп