Свои образовательные программы и проекты Музей Победы представит на Всероссийском форуме классных руководителей в Москве.
«Музей Победы предоставляет педагогам широчайший выбор программ и активностей для детей, которые помогают школьникам расширить свой кругозор, лучше познакомиться с историей нашей страны», — отметила руководитель Детского центра Музея Победы Елена Слесаренко.
Сотрудники музея расскажут участникам мероприятия о наиболее значимых проектах — «Школьный музей Победы», «Лица Победы», «Академия Музея Победы», а также об образовательных программах, которые проходят в экспозиции «Подвиг Народа».
Так, например, долгосрочная программа развития «Школьный музей Победы» позволяет лучшим школьным музеям показать свои экспозиции в специально созданном уникальном пространстве Музея Победы, обменяться опытом и выстроить индивидуальные траектории развития в рамках своих образовательных организаций.
Виртуальные экскурсии по уникальной масштабной экспозиции «Подвиг Народа», а также участие в мультимедийном проекте «Лица Победы», который объединяет судьбы всего военного поколения, внесшего вклад в разгром нацизма, помогут учителям заинтересовать современных подростков такой непростой темой, как Великая Отечественная война, сообщили в пресс-службе Музея Победы.
Ранее сообщалось, что на Всероссийский форум классных руководителей отобраны тысяча педагогов - учителя из городских и сельских школ, специализированных школ-интернатов, кадетских и казачьих классов. Специалисты обсудят изменения системы отечественного образования на перспективу.
Первый Всероссийский юношеский педагогический форум для старшеклассников психолого-педагогической направленности прошел в ВДЦ «Орленок».
Профессионализм и прекрасное знание своего предмета являются главными качествами хорошего учителя.
Также сообщалось, что в Музее Победы открылся цикл уроков, посвященных Битве за Москву, а каждый понедельник будет проходить «Учебный день» для школьников 10-11 классов. С начала года в рамках программы «Школьный музей Победы» прошло более 60 мероприятий.
#оп