Минсельхоз РФ обсуждает с интернет-площадками реализацию сельскохозяйственной продукции отечественного производства.
«Минсельхоз со своей стороны активно занимается развитием альтернативных каналов сбыта. Так, заключено соглашение с «Яндексом» и прорабатывается с Ozon. В рамках этих договоренностей аграриям будет оказано содействие в реализации продукции через цифровые площадки», - говорится в сообщении министерства.
Ведомство указывает, что глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев провел заседание оперштаба в министерстве, на котором обсуждалась, в частности, ценовая ситуация на рынке овощей.
«Дмитрий Патрушев напомнил, что в начале текущего года правительство рекомендовало субъектам активно развивать нестационарную торговлю и обеспечить максимальную доступность ярмарок, рынков и других точек сбыта для сельхозтоваропроизводителей и граждан, ведущих личные подсобные хозяйства. Кроме того, на прошлой неделе соответствующее обращение было направлено в регионы Минсельхозом», - добавляет ведомство.
«В сезон сбора урожая овощей данное направление должно в буквальном смысле выйти на передовую. Уделите этому самое пристальное внимание», цитирует РИА «Новости» слова Дмитрия Патрушева, приведенные в сообщении министерства.
Ранее роботы-курьеры «Яндекса» начали работать в городе Мурино на границе Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
МГУ имени М. В. Ломоносова и компания «Яндекс» договорились о реализации научных проектов.
#аг