Социальная реклама на российском телевидении нуждается в повышении качества и креативности. Такое мнение высказал депутат Госдумы Владимир Крупенников.
«Не надо быть крупным специалистом, чтобы понять, что социальной рекламы на отечественном телевидении, во-первых, мало, во-вторых, ее качество, креативность, и, что немаловажно, злободневность, оставляет желать лучшего», - отметил он в ходе конференции «Правовые и законодательные аспекты поддержки семей и семейных ценностей в РФ».
Он уточнил, что социальная реклама должна быть направлена на патриотическое воспитание, защиту материнства и детства, пропаганду традиционных семейных ценностей, многодетности, а также профилактику алкоголизма и наркомании, сообщает РИА Новости.
В настоящее время, в соответствии с действующим законодательством, социальная реклама должна быть «направлена на достижение благотворительных и иных общественно-полезных целей». Он предложил уточнить и дополнить эту формулировку.
Ранее была выбрана лучшая социальная реклама о войне. Сообщалось, что реалити-шоу добавят патриотизма. Патриотизму научат по-современному.
#сб