Информационную политику музеев с учётом современных вызовов впервые обсудят на конференции «Музей в современном информационном пространстве» в Минкультуры РФ.
В рамках обсуждения участники поделятся успешным опытом в области развития социальных медиа.
«Более 60 федеральных музеев и музеев-заповедников со всей России приняли участие в конкурсе #Музейвснегу, который прошел в конце февраля в социальных сетях ведомства. Присылаемые фотографии в очередной раз доказали, каким обилием архитектурных шедевров обладает наша страна», - сказала Ольга Любимова в ходе торжественной церемонии награждения победителей конкурса среди федеральных музеев и музеев-заповедников #Музейвснегу.
По её словам, было важно обратить внимание руководителей федеральных учреждений на возможности, которые получают организации с продвижением в социальных медиа.
«В связи с существующими вопросами продвижения музеев в новой коммуникационной среде, их взаимодействия со СМИ и социальными медиа Минкультуры России прорабатывает вопрос проведения в сентябре 2021 года конференции «Музей в современном информационном пространстве» при участии ведущих экспертов отрасли», - сообщает пресс-служба Минкультуры.
Отмечается, что дискуссионная площадка позволит обсудить информационную политику культурных институций в условиях развития современных технологий и социальных вызовов, а также обменяться успешным опытом работы в интернете и реализации музейных проектов, в том числе в период пандемии.
По словам представителей ведомства, мероприятия станет авторитетной и востребованной площадкой для выработки долгосрочной стратегии популяризации музейной деятельности и открытого диалога музейного сообщества и медиа-отрасли.
По итогам голосования, в котором приняли участие более 40 тысяч пользователей социальной сети Instagram, первое место в конкурсе занял Музей Победы.
На втором месте расположился Государственный художественно-архитектурный дворцово-парковый музей-заповедник «Царское село», а замыкает тройку лидеров Государственный музей-заповедник им. М. А. Шолохова.
#дс