Музей Победы возглавил январский медиарейтинг музеев. Он занял первую строчку, опередив Третьяковскую галерею и Государственный Эрмитаж. Такие данные приводит компания «Медиалогия».
«Это результат большой работы в январе. Самым главным событием января было посещение музея президентом в 77-ю годовщину снятия блокады Ленинграда. Так что мы очень благодарны президенту», - подчеркнул директор Музея Победы Александр Школьник.
Медиаиндекс включает количество упоминаний в СМИ, характер сообщений в инфополе, влиятельность источников, где выходили публикации, заметность и другие показатели. Так Медиаиндекс Музея Победы в январе составил 32 940,6 пунктов, что более чем в полтора раза превысило результат Третьяковки (19 777,7), занявшей вторую строчку.
Аналитики медиалогии отмечают, что в январе СМИ сообщали о запуске в Музее Победы иммерсивного проекта «Подвиг народа: непокоренный Ленинград», а также о размещении на сайте музея моноспектакля «Спасибо за верность, потомки!» в память о народном артисте Василии Лановом, сообщает ТАСС.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия». Она учитывает упоминания в более чем 61 тысячи источников - ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
Ранее Музей Победы стал лучшим в фотоконкурсе Минкультуры РФ. Новая экспозиция Музея Победы «Подвиг Народа» была отмечена национальной премией «Победа» в номинации «Новая генерация: память о войне через современные технологии и форматы». Музей Победы отмечен Государственной Думой за достижения в области образования воспитания и просветительской деятельности.
#сб