В День защитника Отечества россияне чаще всего дарят сувениры, одежду и лотерейные билеты. Таковы результаты исследования «МТС Банка».
Эксперты проанализировали обезличенные данные по банковским картам пяти миллионов клиентов «МТС Банка» по всей стране. В исследовании рассматривались категории, на которые россияне тратили деньги в феврале 2020-2021 годов. В частности, было определено десять категорий, в которых россияне перед 23 февраля делают покупки значительно чаще по сравнению со средними показателями месяца.
«Перед Днем защитника Отечества самый большой рост по количеству транзакций наблюдается в магазинах сувениров и подарков – 39%. Здесь к празднику можно найти множество тематических и необычных подарочных наборов на любой вкус и бюджет. Всего на один процент (+38%) по приросту отстают магазины одежды. Замыкают первую тройку по росту транзакций лотерейные билеты – 26%», - приводят данные исследователи.
На сувениры россияне в среднем тратят 840 рублей, на одежду - 2480 рублей, на лотерейные билеты - 490 рублей, сообщает РИА Новости.
Также на четверть (25%) чаще покупают игрушки, и на 20% вырастают траты в категории «косметика», средний чек в таких магазинах составляет чуть больше 1 тысячи рублей. Помимо этого, увеличивается количество покупок спорттоваров и алкоголя (прирост 18%).
Кроме того, 23 февраля россияне значительно чаще ходят в кинотеатры – прирост на 35% по сравнению со средними показателями февраля. На 27% растет число транзакций и в театрах. Отмечают аналитики и рост трат в барах – количество покупок на 26% выше по сравнению со среднемесячным значением.
Но не все идут развлекаться в бары, театры и кинозалы, часть россиян предпочитают устроить праздник дома. Об этом говорит рост заказов еды на дом на 11% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 9%.
Ранее сообщалось, что россияне остались довольны новогодними подарками. Самым лучшим подарком для россиян стали деньги. Жители России назвали наиболее популярные подарки детям на Новый год.
#сб