Средняя стоимость туров с кешбэком, которые россияне приобретали в рамках второго этапа акции, составила от 40 до 80 тысяч рублей. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
«В среднем туры по акции с кешбэком продавались в диапазоне от 40 тыс. до 80 тыс. рублей на двоих, средний чек сильно разнится в зависимости от направления отдыха. Наиболее высоким у большинства компаний он был в случае Сочи», - говорится в сообщении ассоциации.
Самое дорогое путешествие в рамках программы обошлось россиянам в 1,3 млн. рублей. За эту цену был куплен тур в Сочи на двоих в период с 29 декабря по 10 января в отеле Rodina Grand Hotel & SPA.
По информации туроператоров, около 10% покупателей туров с кешбэком - это туристы-одиночки, и обычно их доля среди клиентов больше. Предположительно снижение их интереса к программе связано с тем, что индивидуальные туристы осенью оказались более восприимчивы к «ковидным страхам», отметили в АТОР. Большая часть путешественников отправится в туры вдвоем (60%). Еще четверть туров покупалась на троих и около 15% - на группы более трех человек.
Чаще всего путешественники бронировали поездки на ближайшие даты. При этом около трети броней пришлось на новогодние праздники, сообщает ТАСС.
Программа Ростуризма по компенсации части стоимости стартовала 21 августа. Большинство россиян с энтузиазмом восприняли возможность туристического кешбэка. Ассоциация туроператоров России подвела итоги программы с кешбэком за поездки по России. Более 70 тысяч россиян воспользовались туристическим кешбэком на первом этапе реализации программы.
Также сообщалось, что программу кешбэка за туры по России продлили и обновили.
#сб