Несмотря на сложные условия, возникшие из-за пандемии коронавируса, российский бизнес направляет все больше денег на благотворительность. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного сервисом Работа.ру.
«Четверть российских компаний все-таки готова выделить на корпоративную социальную ответственность до 10% выручки в этом году. 2% представителей бизнеса смогут потратить на благотворительность до 20% выручки, столько же компаний - до 35% выручки. 1% работодателей готовы оказать поддержку в размере до 50% от общей суммы выручки компании», - сказано в итогах исследования, участниками которого стали 1,5 тысячи респондентов.
В этом году впервые направить деньги на благотворительность собираются 3% компаний. Представители еще 18% организаций сообщили, что их фирмы ежегодно делают пожертвования, и в этом году не планируют отменять традицию. 79% респондентов отметили, что в конце этого года благотворительные взносы делать не будут, сообщает РИА Новости.
Из тех, кто собирается помогать нуждающимся в конце этого года, более половины (53%) окажут поддержку детским домам. 19% направят часть выручки на поддержку малоимущих, 15% - пожилым людям, 13% - фондам по борьбе с болезнями, а 11% - помогут животным. Кроме того, 9% российских фирм поспособствуют возрождению культурного наследия, бездомным намерены помочь 6% благотворителей, столько же поддержат эко-активистов. Среди наименее популярных оказались направления помощи в борьбе с пандемией (5%), на поддержку бизнеса (4%) и хосписам (2%).
В варианте «Другое» участники опроса преимущественно указывали вариант - помощь фондам по борьбе с различными зависимостями.
Ранее благотворительный фонд исполнил мечту семьи из США о встрече с родственниками в Беларуси. Путин наградил участницу войны, собравшую деньги в помощь семьям погибших врачей. Орлята составят карту добра.
#сб