Ведущие музеи страны разместили на платформе для коротких роликов TikTok 25 виртуальных экскурсий и набрали более 318 тысяч просмотров.
Отмечается, что общее количество просмотров музейных онлайн-туров и видеороликов в рамках кампании уже превысило два миллиона.
Контент создан в рамках проекта #КультурныйTikTok, организованный совместно с «Культура.РФ», сообщает «Российская газета».
На данный момент аккаунт «Культура.РФ» @culturno насчитывает более 92 тысяч подписчиков.
«Культура.РФ» – гуманитарный просветительский проект, посвящённый культуре России, который рассказывает об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках природы. Все материалы доступны пользователям портала бесплатно. Куратор портала – Министерство культуры Российской Федерации.
Ранее сообщалось, что на платформе для коротких роликов TikTok стартовал проект #КультурныйTikTok.
В TikTok стартовала кампания по поддержке внутреннего туризма. Слово «TikToker» вошло в десятку слов года по версии британского словаря Collins.
#дс