Технологии дополненной реальности начнут в этом году использовать на уроках истории в московских кадетских классах.
Для ребят подготовили интерактивный образовательный игровой набор «Великая Отечественная война, серия 1941-1942».
«Дети и подростки лучше усваивают информацию с использованием современных технологий. Внедрение в образовательный проект интерактивных форматов, таких как эта игра, позволяет мотивировать школьников на углубленное изучение истории своей страны», - отметил директор Московского центра «Патриот.Спорт» Марат Кучушев.
Такие игровые наборы уже поступили в каждую столичную школу, в которой есть кадетские классы. По ним ребята смогут изучать различные этапы войны с помощью мобильного приложения. После сканирования QR-кода учащиеся получат доступ к образовательным видео, 3D-анимации и моделям военной техники. Участникам представлены на выбор два игровых поля, на каждом из которых собраны главные сражения и наступательные операции первых лет войны, сообщает пресс-служба Департамента образования и науки города Москвы.
«Мы хотим показать перспективу геймификации образовательного процесса и активно развивать это направление. Интерактивные материалы могут стать прекрасным дополнением к школьным урокам», - подчеркнул руководитель проекта и автор идеи Егор Козловский.
Также набор может применяться при проведении классных часов и патриотических мероприятий.
Ранее стало известно, что на остановках Екатеринбурга покажут 3D танки. Представлен первый 3D–учебник военной техники. В школах появится энциклопедия техники времен войны с технологией дополненной реальности. Древние городища Тульской области покажут в 3D.
#сб